Сотрудники Дом-2 о ноябрьском номере
Катьбля тоже в ночи ноут приобрела,ей тоже ночам открыли магазин и продали ноут...но что то скромно умалчивается про это...видимо сапоги так нуны катьке,что она прям спать не могёт,но про них вспоминает
Олечкинсмею напомнить,что Задов вчера всего лишь парировал на слова Катьблю,когда она отвечая,почему то каким чудным образом задела и обозвала Задоватак...между прочим и её слова на лобном,что они ни коем образом вообще не цепляются к Женьки,это всё она и только онанасколько я помню Женьку,она всего лишь отвечает только когда её цепляют...она не закрывается в комнате от тех людей,кто к ней приходит говорить или разобраться...она всегда умеет держать ответ,если ей задаётся вопрос...у близнюх типичная *болезнь*как например у Ермаковой,которая врёт,но говорит всем,что это так и есть и вообще,это Вы врёте и меня оболгалитак и эти...походу пьесы всех обоср.ли,но когда коснулось их,оказалось что они то потерпевшиехохма полная,глядя на них,когда Бородина объявила о полном игноре этих...и кто больше всех радовался этому?пральноФильКалииbl ink и ещё однамантатнаяпотому что,на подходе то Пынзари и посплетничать там любят и особенно рассказывая все тайны*однамантатных дворцов*уже сегодня Женька поведала всем,что Антти пил только со своей кружки,боясь притронутся к Катьблю посудыФилипОК как настоящий бздунИЩЕ,проорётся,как настоящий гамадриль,бья себя в грудь,но в эфире он драться не будет,даже в спаринге...а вдруг мотру наквасят?или непрально на кулак споткнётся?а так...орёт дуриной,типа я порву...но...только за периметром
Влад Кадони с сотрудниками Дом-2,Еленой Шайковой(кастинг-служба) и оператором Алексеем Кобзевымспасибо Олечкин
На последних кадрах Кадони, зажигает в стиле Бородиной
Активный участник
С отцом будущего дитяти сыном миллиардера из Монако и бизнесменом Алексом Смерфитом Боня познакомилась осенью 2010 года и, по собственному признанию, даже не думала, что между ними могут завязаться серьезные отношения. Однако молодой человек, который старше своей пассии на пять лет, был настойчив в ухаживаниях, и вскоре Вика влюбилась в него без памяти. «Мне страшно говорить, чтобы не сглазить, но, кажется, я нашла мужчину своей мечты, признавалась она «Жаре». Обо мне никто никогда так не заботился». Кстати, молодые люди до сих пор официально не расписаны, так что в ближайшее время их ждут еще и свадебные хлопоты. Алекс, как и Виктория, пока не комментирует тот факт, что вскоре станет отцом, лишь говоря, что «очень любит свою девушку и хочет видеть ее матерью своих детей». Как сообщает источник из окружения бизнесмена, после свадьбы и родов пара, возможно, переедет жить в Лондон то место, где они и встретились.
Уже в конце октября слух о том, что Боня ждет ребенка, стал самым обсуждаемым в светской тусовке. Очевидцы, присутствовавшие на показе мод YanaStasia, не могли не заметить, что Виктория, которая всегда была любительницей открытых нарядов, неожиданно пришла на мероприятие в просторном балахоне. Но даже он не смог скрыть небольшой животик. Спустя несколько дней Боня опровергла домыслы о своем «интересном» положении, однако теперь деваться ей будет некуда.«Вика скрывает свою беременность по простой причине: она договорилась с одним известным фотографом о фотосессии, во время которой будет позировать с голым животом, и по условию этой договоренности пока не может рассказывать о приближающихся родах. Фотографии выйдут зимой, тогда уже прятать округлость не будет иметь смысла», рассказала «Жаре» одна из знакомых телеведущей. По ее словам, ребенка Боня не планировала, но при этом ни капли не расстроена. «Она очень хотела двоих детей, но попозже, годика через два-три, продолжает подруга Виктории. При этом сейчас все равно счастлива, потому что ребенок будет рожден в любви. Вика просто без ума от своего бойфренда».
Сообщений 131 страница 140 из 1000
Страница: … 14 …
Вы здесь » » » новости слухи 51
Информация о пользователе
Дом 2 Новости слухи плюс самые интересные цитаты интернета
Комментариев нет:
Отправить комментарий